Папа, а что такое экспонентная дистрибуция предикативных гентронов? - Ты где такое прочитал, Вовочка? - Я не прочитал, я - написал!

Иногда для раскрутки сайта становится полезной технология, суть которой ясна из процитированного анекдота. - Написанное откровенно не понятно, но претендует на серьезность и наукообразность. Заложенное в текст противоречие видно невооруженным взглядом и требует разъяснений, потому и привлекает внимание, что и требуется для раскрутки сайта. Однако, если вы просто начнете писать в своем блоге или на сайте откровенный бред, то это сработает только раз, а при повторении вы уже получите славу ненормального, и никто к вам на сайт заходить не будет. Тут есть нюансы.

Во-первых, статья такого рода изначально должна позиционироваться как шутка, иначе ваши читатели воспримут ее как издевку, попытку глумления над ними. О том, что вы ее разместили для раскрутки сайта, наверное, сообщать не стоит.

Во-вторых, она должна каким-то образом привязываться к тематике вашего ресурса. Пишете о поисках работы, напишите что-нибудь о профессии, скажем, мерролебстера - придумайте, что это такое, его особенности, напишите, где требуется и сколько платят. Пишете о Форексе, почему бы не придумать какой-нибудь Советник-40*, который надо аккуратно разливать перед открытием счета? Пишете о раскрутке сайта, упомяните, что бесплатно выдается комплект гаечных ключей и отверток.

В-третьих, даже в полном и исключительном бреде должна быть какая-то внутренняя логика, которая постигается при наличии подсказки и определенных умственных усилий - есть люди, которые любят разгадывать такие шарады. У моего знакомого есть статья =Введение во фьючерную SEO-комбинаторику=, замаскированная под мудреную науку оптимизации сайтов, но на самом деле - если учесть замену терминов на похожие слова - речь в ней идет об исполненной страстности молодежной тусовке. Страница с этой статьей в его блоге - одна из самых посещаемых - пример конкретного продвижения блога бредогенератором.

Конкретные приемы, используемые в т.н. бредогенераторе, просты.

Можете использовать упомянутую замену слов: паркинг (парковка автомобилей) вместо парсинг (семантическое древо, ветвление контента), петтинг (эротические ласки без самого полового акта) вместо беттинг (заработок на своеобразном тотализаторе при Форексе) и т.п.

Можете, например, высыпать в одну коробку персонажей нескольких мультиков сразу и соединять их произвольным образом, в результате у вас будет Пятачок и Крокодил Гена, ослик Иа и Чебурашка, кот Том и Кот Матроскин... То же - с персонажами анекдотов: И тут Василий Иванович спрашивает Штирлица... - Заставьте их работать на раскрутку и продвижение вашего сайта - куда ж они денутся?

Наконец, можете перетасовывать обстоятельства того или иного действия. Франчайзинг в Макдональдсе - само собой разумеется, но франчайзинг по продаже шаурмы или пирожков с капустой - это уже бред, но не простой бред, а продвигающий ваш сайт.

Все возможные приемы создания бреда перечислить невозможно, они неисчерпаемы, я даю лишь ключ к пониманию проблемы и еще раз подчеркиваю, что =бредогенератор= - лишь одна из провокативных технологий раскрутки сайта. Не забывайте и о других технологиях.

© mtbnewsite

Конструктор сайтовuCoz